Новогодний обмен

Привет)))
А давайте меняться?))) Конвертиками с новогодними материальчиками))) Только РФ. Не обессудьте, почта подорожала...
От лета осталось, как это ни печально, чуть больше месяца... Пора бы и сани готовить)))
Один желающий точно есть) Буду рада , если кто присоединится)

Обмениваться будем следующим образом:
- Запись до 7 человек или до 3 числа (если меньше наберется).   Так я сама смогу обменяться с каждым))) Такая вот я жадина-говядина))) Шучу) Меньше заморочек с рассылкой адресов) 

- В конвертиках будет 3 составные части: новогодняя, рукодельная и кусочек лета)))
НОВОГОДНЯЯ часть будет состоять из 18 предметов (можно больше, меньше нельзя))), год то 18 будет). Например, 6 вырубок новогодних, 6 отштамповок и 6 картинок (да все что угодно и в любом количестве, но общим числом не меньше 18)))
РУКОДЕЛЬНАЯ: открыточка или АТСочка, или вышивка, или игрушка, или ... Все, что угодно, только рукодельное))) Без привязки к Новому году) Я АТС или открытки отправлять буду)
КУСОЧЕК ЛЕТА: А вот как представляете) Можно засушить что-то, вложить вырубку растительной тематики, картинки с букашками, морские штучки и т.д.))) Лучше вложить в маленьком дополнительном конвертике с надписью "кусочек лета"))) Да хоть просто завернуть в бумажку и подписать)))

- "мусор" в виде негативов, обрезочков бумаги меньше 15х15 см и т.д.  в основной состав конвертика не входит. То есть идет бонусом. В 18 элементов не засчитывается.

- В комментариях к этому посту отписываемся об участии, указываем 3 параметра: цвет, характеристика (какое), персонаж. Соответственно, в конвертике получите как минимум по 1 элементу желаемого цвета, что-то с указанным персонажем (например, снеговик или снежинка, или песик, его жжж год))), желаемого вида (деревянное, прозрачное, металлическое или хлопковое и т.д.)

- Мне на почту olgadostovalova@rambler.ru отправляете свой адрес с указанием ника

- Отправляем конвертики до 1 сентября))) Не забудьте сообщить трек, конверт должен отслеживаться)

Если есть вопросы по обмену, спрашивайте) Может, что-то упустила)))

МОЙ ВЫБОР (запрос))):
- что-то крафтовое (или коричневое, если нет крафта)))
- что-то ажурное
- что-то с оленем

Ваш выбор: 
1. Елена Солоненко - ПОЛУЧЕН, мне - 19820514008433
Цвет что-то бирюзовое
Характеристика что-то деревянное
персонаж что-то с девочкой/куколкой

2. Маргарита - получен, мне - 62503614014536
Цвет:что-то голубое.
 Персонаж: что-то с медвежонком. 
Характеристика: что-то хлопковое.

3. Розалия - получен , мне - 45275514016493
персонаж -собака;
 цвет- Голубой;
 характеристика- ажурное

Жду участников в комментариях) 
Отправляем конвертики с 4 августа по 1 сентября. Не забываем написать трек, отписаться о получении. Я же обязуюсь после получения всех конвертиков написать пост итоговый. Вы - по желанию))) 
Треки сообщу на почту, возможно, продублирую в этом посте)
Вроде бы все)
Кто со мной?)))

Комментарии

  1. Ой-ой, Оля, я до 19-го августа уезжаю, а по приезду все это счастье еще собрать/сделать надо :( пролетаю с обменом :(

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, Адресатика мы сами выбираем или ты присылаешь сюрпризно? И трек на почту высылать или сюда? Еще вопрос - по запросу материальчики именно в новогодний конвертик класть или в общем в письме должно быть?

    Мои хотелки:
    Цвет что то бирюзовое
    Характеристика что то деревянное
    персонаж что то с девочкой/куколкой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по порядку)
      1.конвертиками обмениваетесь со мной, так мне проще. Не надо переживать, отправили или нет)))
      2.трек в комментариях пишем
      3. по запросу - в новогодний

      Удалить
  3. Оля, я что-то читаю-читаю, и до меня не доходит...Свои конверты мы присылаем вам, а вы уже дальше их переправляете? Как тогда положить в конверт хотелки для кого-то, если не знаешь кому он пойдет?Или надо писать кому адресован обмен? Или вы их открывать будете и формировать.. Вобщем, что-то я запуталась совсем в процедуре(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет. Вы присылаете конвертики мне, а я свои вам))) С вашими хотелками)

      Удалить
    2. То есть меняетесь вы со мной

      Удалить
  4. АААА, дошло)))) Вы лично меняетесь с каждым участником)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гыы, я тоже сначала не так поняла, думала такой большой сюрпризный обмен, а Оля решила одна со всеми :)) но я не против конечно :)

      Удалить
    2. Я ж говорю, жадина-говядина)))

      Удалить
  5. Добрый день Ольга. вот это я удачно зашла:) Давно не участвовала в обменах, так что с удовольствием присоединюсь. Мои хотелки: Цвет:что-то голубое. Персонаж: что-то с медвежонком. Характеристика: что-то хлопковое.

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, доброе утро ! Я тоже надумала. Дочка, сестренка и племяшка родились в год собаки, поэтому персонаж -собака; цвет- Голубой; характеристика- ажурное. Спасибо :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, хотя нашла) Обложку пока не выслала, аллергия не давала до почты выбраться. На днях отправлю

      Удалить
    2. Ольга, можно будет все вместе, если так удобнее. Мне не к спеху :))) Спасибо :))

      Удалить
  7. Оля, не забудьте свой адрес написать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Обязательно) Определимся с участниками и всем вышлю ) Завтра)))

      Удалить
  8. Ну вот и все, нас 3) Адрес всем отправила

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый день Ольга. Конвертик получила, но пока не было возможности рассмотреть всю красоту. Как только это сделаю, обязательно отпишусь. Свой отправлю до конца месяца точно.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий