СП Графика 45 - финал

Привет)
Подходит к завершению СП Графика 45... ЖЖжжжжжжжжжжжжжжжжжжжаль((( НО альбом готов))) УРА)))
Спасибо Юле ОГРОМНОЕ, столько нового узнала, такой опыт)))
Нескромно конечно, но мне нравки))) Я про альбом)
 СП Графика 45 - финал (от Юлии Родионовой)))
Ну и так как раскладушки достаточно сложные, конструкция чума, то... ВИДОС)))
Там , кстати, мой травмированный пальчик засветился))) Люверсы устанавливала и ...Ерунда, но пластырь понадобился...

Ну и фото))



Развороты местами поменяла)







 Детальки обложки








Ну и развороты подробнее
Все на сегодня)))
Пока-пока)))

Комментарии

  1. Оля, альбом просто супер! С удовольствием просмотрела видео!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый, яркий, интересный альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть! Других слов просто нет!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, альбом шикарный!

    Кстати, я сегодня выложила пару открыточек, сделанных из заготовок из твоей конфетки. Если любопытно - заглядывай.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с окончанием проекта - хороший альбом получился! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  6. И я поздравляю с окончанием! Теперь осталось только фото подобрать).

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, альбом невероятный, видео только и передает сложность конструкций, здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот ничего себе! Даже видио сняла! Отличный альбом получился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Видео лучше передает сложности конструкций, на мой взгляд)))

      Удалить
  9. Прекрасный альбом! Женственный и изящный!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий