СП "Лютики-Цветочки" Веточки и ягодки

Привет)
Я к вам на этот раз со странными ягодками и веточкой еловой))) 


Ну так как все время хочется сделать по-своему, вот вам МК ягодок-мутантов))) Хотя, если взять пасту получше и положить поровнее, будет вполне прилично))) Но я то эксперементировала)))
 1. взяла проволоку от цветочков, оставшуюся после изготовления открытки. Не выкидывать же... Насобирала по полу у доче бисера, так и не нашла, где она нормальный прячет... Мне ж быстро надо было) Ага, по сусекам))) Бусины у меня только деревянные нашлись, лак для ногтей не использую, акрил взять не догадалась... Короче, приклеила на проволоку моментом, держится)
 2. Высушила. Обмакнула в пасту со стеклянными шариками. У меня Сонет, не очень... Воткнула в пенопласт сушиться, слегка феном посушила...
 3. Вуаля, мои мутантики готовы))) Если грамотно приклеить на открытку, можно скрыть дефекты))
 Ну и давно хотела сделать веточку по этому МК, но взяла готовый кардсток и переборщила с пудрой... Я пока только начинаю осваивать)))
 Не знаю, когда соберусь сделать работу с самодельными цветами и веточками... Как-то зашилась пока. А сегодня еще и свет отключили, только дали... В 10 то с хвостом вечера... А отключили, говорят, в 14.00. Так то) Настрой уже не тот, не важно, что в 19.30 вернулась... Пришлось с дочей к маме ужинать идти, хоть тоже света не было. Она на печке приготовила)))
Сидели сначала у нее при свечах, потом дома... Наконец светло, когда спать надо...
Усе... Пока-пока)))

Комментарии

  1. А мне понравились и веточки и ягодки! Сразу же захотелось такую же пасту (может попробовать самой намесить из геля и микробисера?)) Пошла думать :))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий