Заключительное задание проекта проКРАСКИ с Еленой Негер

Привет)
Я сегодня со страничкой, видимо, в будущий альбом))) Пока не решила...
 Заключительное задание проекта проКРАСКИ с Еленой Негер
Задание - использование дудл-приемов на акварельном фоне.
Ну как-то так...






 Перепробовала кучу фонов к открыткам, решила, что дудлинг в моем случае уместен только на страничках))) Потому выбрала фото, сделала фон... Такая нежнятина получилась))) Но дудлинг вписала) Мне нра)))

Фотографироваться нормально страничка отказалась и выравниваться не хотела... Потому, сорри за фото...

Ну и так как это последний этап проекта проКРАСКИ, то покажу все работы по СП
1 задание
2 задание
3 задание
4 задание
5 задание
6 задание
7 задание
8 задание
9 задание, заключительное

Вот такие результаты))) А еще у меня за время проекта пополнился арсенал красящих средств))) 
а на днях еще мне пришли всякие баночки))) Баловалась...

Splash of Color Primary Elements Artist Pigments Firefly Night, переливаются... 

 
Джелатос , тоже блестит... Там 4 мелка
 и порошки Perfect Pearls
Все такое блестящее.... Еще едут перлс и Линдис заказаны... Складывать уже некуда))) Хомяк отрывается) Кстати, купила, так как скидки были 40-50 %... Пересыл разницу сгладил... Чет , из Америки больше не хоцца заказывать(((
Пока-пока)))

Комментарии

  1. Классная страничка! Дудлинг мне тоже нра!)))Результаты обалдительные!!!Все очень понравилось,прям,любуюсь!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий