кулинарная книжечка

Привет)))
Давно  заглядывалась на работы польских мастериц с такой бумагой. Красивая))) Купила... Наконец, пускаю в дело)
 С книжечкой поучаствую в Задании октября – «Кулинарная книга» от Питерского Скрапклуба


чайнички и салфеточка поближе
 задняя обложечка

 И разделители
 У меня их 4, но простенькие) Похожие друг на друга



 Обратная сторона разделителей красива и без деталей))) Бумага польская шикарная... Скрепила биндером, хоть кольца в кулинарке, на мой взгляд, практичнее)))
Такая вот кулинарочка получилась)))
Ну и чтобы моему хомяку стало стыдно, покажу последнюю посылочку на данный момент) А заказана еще куча... Объявляю ему (хомяку) байкот... На диету садиться не хочет, срывается((( Может, публикация его закупок достучится до совести... Разорюсь же.
Бумага тоже польская, но другого производителя...Не смогла пройти мимо бабочек))) И картинки обожаю) А еще 3 листа с эффектом эмбоссинга) Шикарная, плотная бумага... И когда я все это буду использовать???
Пока-пока)))

Комментарии

  1. Красота то какая!! Книжечка чудесная!! Хомячья радость - загляденье!! А хомяк он такой))))) Как с ним некоторые ладят? Поражаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да да хомяки у всех меры не знают)))) кулинарчик интересный- аппетитный

    ОтветитьУдалить
  3. Книга красивая! И такая удобная будет на кухне!
    А где бумагу покупали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в совместной закупке, но она и так в магазинах имеется) Herbatka dla Dwojga - bloczek от Galeria Papieru

      Удалить
  4. Спасибо за участие в нашем конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  5. Простая книга, но со вкусом сделана, мне очень нравиться, и цвет позитивный))))
    А хомяк, еще то.. ээхх.. трудно сним сладить, когда такая красота с бабочками, я бы сама накупи кучу таких листов, я тоже люблю разных козявочек)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий