тревел-бук

Привет)))
А у меня сегодня для вас тревел-бук))) Маленький такой, 10х15 см всего) 
 по заданию

Коллекция месяца "Вокруг света" от Блога Scrapberry's



бумага классная) У меня оставалось 3 листа, море обрезков и нарезанных элементов) После серии обложек) Решилась на тревел, наконец)
Смотрим)




 На каждом развороте есть раскладушка, где можно вклеить фото или что-либо написать)
Ну и странички поближе
  1
2


 3
 4

 5
 6
 7
 8
 9
 10

 Такой вот миник получился)

А вот фото неудачных экспериментов с красками...
Присоединяйтесь к заданию)
Пока-пока)))

Комментарии

  1. Какой очаровательный тревел-бук, просто чудо! Очень симпатичные странички, все до единой!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля какой классный миник! Столько разворотов и бумага супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Бумага класс! Миник вообще здоровский получился!!!

    ОтветитьУдалить
  4. как здорово!!!!!!! все развороты до одного супер!!!!!!!!!!!!!!
    мне так приятно видеть свою бумагу в таких красивых работах!!!!!! у меня у самой её ещё нет ))) так я тут на этот тревел сижу облизываюсь ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Классный тревел! Хочется рассматривать и рассматривать!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная работа! Мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой какой милаха! Очень стильный! Спасибо, что творите вместе со Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классный! Спасибо за участие в задании блога Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая работа! Спасибо от Scrapberry's

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий