Собак готов

Привет)))
Вот и готов мой Собак))) Спасибо Наталии за прекрасный СП)
Мой Собак отказался от берета (ну не идет ему, связала и распустила). Одел шапочку и шарфик, вид стал уже не таким и вызывающим, видимо, цвет пряжи смягчил)))
Оделись и пошли гулять. Так как весь день шел сильный и мокрый снег, выбрались ближе к вечеру. Зимний день у нас оооочень короткий. Солнца почти не видим (север , однако), фоты вытягивала в програмке Пикаса.
Ну и фотосессия








Мой Собак совершенно не похож на Наташиного((( Во-первых, нос крупнее, мех под овцу, перестаралась с тонировкой. Но ведь в этом и есть суть СП, все шьют по одной выкройке, а игрушки разные получаются)))
Спасибо, Наташа, за моего нового жителя)))
А вот какие еще собачки пошились у участниц СП)  Загляните)))
Все на сегодня, пока-пока)))

Комментарии

  1. Классный собак!!!!

    Почему блогловин не обновляет твои записи?
    Вапще ничего не могу понять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. млин, не знаю... Мож, потому что меня там нет??? я через Фидли читаю...

      Удалить
    2. Да там не важно, есть ты или нет, я в свой список твой блог добавила. Блин, я уже не знаю, как следить. Еще Список ПЧ убрали, теперь остается только в закладки все сохранять)))

      Удалить
  2. Прикольный. ) мне нравится цвет его шапки и шарфа.

    ОтветитьУдалить
  3. Красавчик, поднимает настроение =))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какой клёвый!!! Фотосессия отличная у вас получилась!)

    ОтветитьУдалить
  5. Собак такой клёвый!!! Я просто балдею -хоту такую малютку )

    ОтветитьУдалить
  6. Классно ему шапочка! Замечательно ему идёт! Милаха, однозначно!
    Ольечка, забеги ко мне, я про твой подарок написала )))
    http://vremyachyda.blogspot.ru/2013/12/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий