Марафон. День 28

Привет)
Марафон продолжается. День 28
Сегодня был МК. Делали новогоднюю открытку с кармашком для денежки. Изначально кармашка в планах не было))) Было всего 3 ученицы... Во-первых, МК проходил в музее, а он ну очень неудобно расположен, да и далековато... Сама на такси добиралась((( Во-вторых, пешком идти не просто долго, но и очень скользко... У нас кошмарный гололед((( Снега практически нет, только наледь. Ночью снежок то выпал, утром еле на работу добралась... Вообще ничего не видно, темно, и очень скользко. Потом снег растаял, но лучше не стало. В пору коньки доставать... В общем, народ не рискнул((( Да и суета начинается предпраздничная, охота за подарками и продуктами. А мне некогда, да и незачем. Родным подарки готовы, а 31-ого вечером уезжаем в Питер, стол накрывать не будем, у мамы проводим год , потом поезд. 

Но я отвлеклась. Фото немного с МК, меня на них нет, я ж фотограф) Потом , может, скину, когда на сайте музея появятся.




Вот так прошел МК... Я ничего не сделала, но что не скрапила, сказать нельзя)))
Пока-пока)

Комментарии

  1. Все равно молодцы,что собрались. Даешь скрапбукинг в народные массы :) Открытки получились очень замечательные.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий