бесконечная...

Привет)))
Я к вам с бесконечной открыткой. Вообще задумывалось несколько иначе, но.... оказалось, что некоторые фрагменты видны на следующем развороте... Пришлось менять замысел. 
Главная
 разворот 2


 разворот 3
 разворот 4
 вид сверху


Фото так себе, делала по-быстрому, чтобы успеть передать получателю. Сегодня коллеге, очень милой девушке, был ДР))) Но она заболела, пришлось передавать с другой коллегой... На работе всем понравилось (впрочем, как и заяц из предыдущего поста), назаказывали на свои ДР... А я, честно говоря, так с этой намучилась,  что пока даже не знаю. Нет, МК оооочень понятен, непонятно при подборе бумаги... В общем, пока не возьмешься ,- не поймешь)))  Будем, видимо, осваивать)
А вынужденный мини-отпуск продолжается... Ремонт на работе, видимо, еще на неделю затянется...
Ну все, пока-пока)

Комментарии

  1. Какая интересная открытка! Цветовое сочетание мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Бабочки прямо очень уместны! Очень нравится! Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная открытка получилась!!! Спасибо за работу от блога Интернить! А от меня лично - особое Спасибо! Я думала, что смельчаков так и не найдется. А ваша открытка мне очень понравилась - яркая, солнечная, добрая!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо) Правда, мне кажется, все-таки немного комом))) как и полагается первому блину)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий