3 обложки на паспорт

Привет) Я к вам с 3-мя похожими обложками) Одну из них делала вчера, когда приходила знакомая, интересующаяся скрапом, но она только копит материал. За бумагой и штампами заходила. Я из С-Пб привезла. Там в магазинчике огромные скидки (через инет), а в физическом магазине при покупке от 1000 - скидка 50 %. Только в физическом Графики нет, а в интернет- магазине надо на 3000 набрать. Вот я заодно на двоих накупила. Так вот, мы с ней сделали по обложке, МК, можно сказать , прошел))) Не фотографировала... Договорились раз в неделю встречаться , буду опытом делиться... ))) Мастер, тоже мне))) Но надо же с чего-то начинать) 

А вот мои обложки, Все из Графики, только на третьей фон - Прима



Первая
 По Палитре до 24.07 от блога Этот безумный скраповый мир
Правда, оттенки у меня красно-коричневые, и бирюза на фото отличается от реального цвета...
Вспомнилось, почему-то, сестра рассказывала. В ресторане, где она главным поваром работает, клиент заказал салат. Ему приготовили, а он отказался платить. Я, говорит, его иначе представлял.... Что тут скажешь... )))) Это я к восприятию цвета)
Ну и объем
в обложке
 Вторая, картинка ну очень понравилась)))


 Третья, во время "МК" делала, на личном примере, так сказать)


Не прощаюсь, еще загляну)))

Комментарии