альбом-гармошка

Привет))) Я ленилась... Иногда ничего не хочется делать... А тут вдруг захотелось сделать альбомчик )) Из бумаги Тильда


По заданиям
-  4 задание марта - челлендж от блога Скрап-фантазии: создать любой проект на тему "Цвет моей весны"
Весна ассоциируется у меня с влюбленностью))) Поэтому альбомчик такой)) Ну и яркий достаточно, на мой взгляд)))

Скрап Математика №2 от блога Scrapushka.ru
2 бабочки + 7 полубусин + надпись = обложка альбома


 обратная сторона
 ну и детали



 можно как рамочку использовать

 странички поближе





 Такой вот альбом-гармошка))) Размер 17х19)

Пока-пока)))

Комментарии

  1. Чудесный альбомчик! Нежный и весенний :))

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший миник! Бумажка яркая и красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, да я смотрю эти гармошки тя очень зацепили - прям делаешь их и делаешь))) Еще раз спасибо от Скрапушки))) И удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, отличная идея альбома!!! Спасибо от Скрапушка.ру)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий