СП с Тэффи Эффи и посылочки

Почти сделала елочные игрушки по проекту с Тэффи Эффи. Осталось сделать ниточки-петельки, которые из игрушек обычных сделают елочные))) Напомню, мне достались дракон и овен. 
Зацените


 преданный взгляд
 летает как вправо, так и влево

 а у овна есть любимый снеговичок

 и валенки с заплатками)))

 А это товарищ по другому СП, опять же с Тэффи Эффи. Надо делать массу папье-маше... Руки не доходят...
А теперь про посылочки
Первая от "Скрап-Депо", ножичек заказала, листики в подарок))) Жду из другого магазина адаптер и ножи, буду машинку испытывать совсем скоро)))
 И вторая приз - выиграла по результатам по страничке Вики-Fleer ))) сертификат от магазина  Scrapfactory (уже писала)
 поближе




 наборчик лицо
 обратная сторона

УУУУУУУУУУУж, как я рада))) Жаль, времени мало(

Комментарии

  1. ух ты какие задорные игрушки!))) и товарищ в шапке)))
    Поздравляю с посылочками!

    ОтветитьУдалить
  2. Овен просто суперский, это же надо какая фантазия ему в руки еще снеговика сделать, Олечка ты настоящий молоток!!!! И отдельно поздравляю с такими шикарными подарочками и покупками)))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. ааааа,я не могу!!!какие милашки :))) у дракончика взгляд чудесный,да.а у овна друг :))) ну жааааааль,что это не я!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, чудесные - расчудесные игрушечки. Красотааа!!!! Блин, не мне....

    ОтветитьУдалить
  5. Ну скоро узнаем, кому))) спасибо огромное за теплые слова)

    ОтветитьУдалить
  6. ой, Оля, ты прямо как я - семиделочка (и это еще скромно занижена цифра "делов") )))))))))))
    а звери классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Только вот работа мешает наслаждаться творчеством))) времени не хватает... Поэтому творчество ходит со мной на работу)

      Удалить
  7. Какая компашка хорошенькая.....жаль не мне...хотя я и овечка ;)))

    ОтветитьУдалить
  8. скоро узнаем, кому))) Я еще овечку у кого-то видела...или только собирались пошить....может, та твоя)

    ОтветитьУдалить
  9. О!!! Какой овен! Вот я и нашла одного Овна в нашем СП :) Интересно, мне-не мне... Мне так очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, овнов много)))) а я свои почти вычислила)))

      Удалить
  10. Оля, огромное спасибо тебе за ОВНА!!!! Я такая довольная!!! Он такой милашка)))) Ну как ты могла подумать, что он мне не понравится???? ПОНРАВИЛСЯ, ещё как понравился!!! Он такой класснючий)))) СПАСИБО тебе огромное за него и за подарочки!)))
    Ничего, что на "ты"?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада) волновалась, если честно))) Надеюсь, подарочки пришлись по вкусу?)))
      и да, конечно можно на ты)

      Удалить
    2. Да, да, да, подарочки конечно пришлись по вкусу!!!! Спасибо тебе огромное!!! Мне после твоего бяшечки за своих товарищей даже стыдно как-то))))Какие-то они скромные получились у меня...

      Удалить
    3. ))) не, я посмотрела, клевые)

      Удалить
  11. Оля, а я зря переживала, что не мне - МНЕЕЕЕ!!! Я сегодня получила самого доброго дракона, прям полюбила его - чудесный парень. Спасибо! спасибо! спасибо!!! И спасибо огромное за подарки - столько всего нужного!( я фетр просто обожаю). Не нашла адрес твоей почты, поэтому сюды написала. Скачу от радости,СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень рада, что мои детеныши попали в любящие руки))) а для подарочков блог изучала, рада, что понравились)))

      Удалить

Отправить комментарий