альбом по проекту на сайте Аукара и посылочка

На Аукаре стартовал 7 урок от Тани. Это последний проект и будет состоять из 2 частей. Предыдущий урок я пропустила... 
На этот раз будет большой фотоальбом в мягкой тканевой обложке. На первом уроке мы полностью сделаем мягкую обложку, а на втором все развороты.
У меня лежит практически невостребованный набор бумаги с бабочками. Ну очень красивый, но с какой стороны к нему подойти не знаю... Ну и ткань недавно купила, вообще взяла 2 с бабочками, светлый и темный фон. Выбрала потемнее


Сделала по МК обложку, а с оформлением засада... Не могу решить, что добавить... Хотела вырубку сделать по центру, но в последний момент... прикрепила сбоку 0_о... Так захотелось) Больше не хочу ничего добавлять, не знаю, как будем внутри оформлять((( Может, после добавлю украшалок... Название тоже потом напишу (или напечатаю)
 Честно говоря, боялась прошивать, но вроде бы ничего получилось) Не идеально. конечно, но думала хуже будет...

 А еще вчера получила посылочку от scrapassorti. Выиграла сертификат в этом задании (уже писала об этом). Делала заказ, некоторых позиций не ьыло, попросила заменить на свое усмотрение, только настояла на наборе новогодней бумаги. Вот что пришло
 Несколько озадачили бегунки на молнии (магазин-то скраповый))) но они, конечно , очень красивые
 порадовали елочки
 А вот долгожданный набор, покажу полностью












 Сама себе завидую)))

Комментарии

  1. ой а мне наоборот бегунки очень очень нравятся! Я такие видела только в иностранный магазинах. Обложка супер! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне они нравятся, но в скрапе как применить?)))

      Удалить
  2. какая обложка яркая, мне очень понравилась, от бумаги хомяк лежит в обмороке, с оленем вообще не могу хочу и последний листик с птичками)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно междусобойчик организовать, одним-то пожертвовать могу, каждого дизайна по 3))) штуки...

      Удалить

Отправить комментарий