Your Journal Craft. Урок №7: Свободный / Lesson 7: Free

Я уже выкладывала 8 разворот по курсу... А 7 доделала только сегодня((( 


 вот без штампинга и акрила
 текстурная паста

 Получилось забавно...Мне вообще не нравилось до тех пор, пока по совету одной из участниц не взяла цветную тушь ( из спреев только коричневый, еще разводила акрил). Все было в норме, пока не взяла красную....Она "съела" предыдущие темные слои, и получился сиренево-розовый оттенок 0_о ... Я в шоке, но эффект мне понравился)))Сквозь текстурную пасту тоже проступили чернила.
Путешествие для меня - свобода. Вырываешься из городской клетки и летишь, паришь... Ну как-то так)
Детальки поближе



Спасибо за урок, хвосты ликвидированы)))

Комментарии

  1. Интересно получилось! И такие знакомые отштамповки :DDDD Здорово, что пригодились! Но что-то как-то мрачноватый фон для такой радостной темы, как путешествие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа, это они. Спасибо) Оч пригодились))) Настроение и отсутствие лета сказались...

      Удалить

Отправить комментарий