наградки...накопились...

Получила еще одну наградку....и вспомнила про остальные...неотвеченные( Простите, времени не было...вся в скрапе)
Сегодня попытаюсь отстреляться...оптом...Наверно, это не приветствуется, но столько о себе даже я не знаю...
Сперва наградки
новая от Елены


получила аж 30 апреля..сорри

И самая ранняя от Таши Балаевой

Вообще стыдно мне...аж в феврале.
 спасибо , очень приятно)))

Правила размещения награды стандартные:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии блогам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.
итак
пункт 1 - выполнен...и оч давно выполнен, но еще раз не помешает....Огромное спасибо, девочки))) прям, ооооочень прияяяяятно :)
пункт 2 - готово)))
пункт 3 - аналогично)
пункт 4
 Эту наградку хочу передать вот этим замечательным блогодомикам
- в Твои руки
- 27konfet - miniature artist bears and friends by Julia Ovtsyna
- Alena Bulanova
- Beautiful things 
- by Oxy
- Djonny's creation..
- Mes petits amis - Мои маленькие друзья
- O'Tyuli toys
- rectangle
- Toys Land by Yuliya Nitievskaya (Ya-Yuliya)
пункт 5 - будет сделано)
и, наконец, самый сложный 6, напишу про меня летом:
- Люблю работу с детьми (иногда бывает без них...каникулы, подготовка к учебному году), но недолго...часа 2-3 с каждой группой (на лагере все 6 - утомительно и им, и мне)
- не умею плавать, боюсь
- летом скрываюсь от летнего солнца, плавлюсь, но лето люблю...в тени)
- люблю летом неподолгу бывать в Санкт-Петербурге. Красивый город и магазинов много. Недолго, потому что денег мало)))
- из морей была только на Белом, но исключительно по причине проживания на его бережке)
- Мечтаю о Франции и Италии) Может, удастся
- А еще у меня красный загар  :) и я вся конопатая и в родинках

Опять вредину из себя сделала...Вот такой я северный человек...

Комментарии