дом моей мечты

Ах , как хочется жить в своем собственном доме, с верандой...и где-нибудь. где всегда тепло))) Тепло, но не жарко...так не бывает((( У меня была бы комнатка-мастерская, где можно разместить все то, что не вмещается в квартирке....на веранде можно было бы пить чай и творить между делом....у дочери была бы собственная комната...и так далее.
А во дворе росли бы цветы .... и чтобы оградиться от всех, красивый низенький заборчик...
Я привыкла жить в собственном доме, с родителями. сестрой, братом... Нет, я люблю свою однушку, но временами бывает тесно(((
Итак, дом моей мечты , так называется задание от Скрап Девчат

представляю Вашему вниманию открытку-тоннель Дом моей мечты



описание 
открытка состоит из 5 планов: задняя сплошная стенка, и плана с вырезанными элементами (дом, цветы, забор) , передняя рамка

скреплены планы 2 гармошками (состоит гармошка из 10 прямоугольников)

вот так склеивается. По-моему понятно, если нет - отвечу)))


в интернете достаточно открыток-тоннелей, мои можно увидеть здесь и здесь

а здесь я вдохновляюсь...чужие, естесственно))
очень интересное занятие)))

Комментарии

  1. Здорово. По-моему это невероятный труд, все это вырезать. Спасибо за участие в конкурсе от Скрап Девчат.

    ОтветитьУдалить
  2. Красота, слов нет! Спасибо что творите со Скрап Девчатами!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий